Алтайский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Банкфакс Информагентство 41,58
2. ГТРК Алтай ТВ 39,32
3. Алтайская правда Газета 36,03
4. ИА Амител Информагентство 29,47
5. Бийский рабочий Газета 22,32
6. Катунь 24 ТВ 16,76
7. ПолитСиб.Ру Информагентство 15,93
8. Altapress.ru Интернет 14,35
9. Tolknews.ru Интернет 12,34
10. Каменские известия Газета 8,77
11. Vesti22.tv Интернет 8,08
12. Бийское телевидение ТВ 7,37
13. Katun24.ru Интернет 6,82
14. Barneos22.ru Интернет 6,64
15. Комсомольская правда – Барнаул Газета 3,40
16. Змеиногорский вестник Газета 3,22
17. Вечерний Барнаул Газета 3,10
18. Телеканал ТОЛК ТВ 2,09
19. Vrubcovske.ru Интернет 1,94
20. Аргументы и факты – Барнаул Газета 1,20

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FSkPy

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск