Псковская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Luki.ru Интернет 20,29+4
2. Gubernia.media Интернет 18,19+4
3. Псковская лента новостей Информагентство 16,35-1
4. Псковское агентство информации Информагентство 10,09-1
5. ГТРК Псков ТВ 8,30-4
6. Невельский вестник Газета 6,06+3
7. Эхо Москвы в Пскове Радио 5,80-3
8. Pravdapskov.ru Интернет 3,94New!
9. Mk-pskov.ru Интернет 2,65-1
10. Псковская провинция Газета 1,43New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Luki.ru и Gubernia.media, а также Псковская лента новостей.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9r6Y5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.