Нижегородская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Время Н Информагентство 99,21
2. Newsnn.ru Интернет 78,46
3. Pravda-nn.ru Интернет 74,53+2
4. Nn.ru Интернет 59,48
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 47,08-2
6. ННТВ Нижний Новгород ТВ 24,28+5
7. НИА Нижний Новгород Информагентство 22,70+3
8. НТА Приволжье Информагентство 22,07-2
9. ИА В городе N Информагентство 20,87
10. Newsroom24 Информагентство 14,27+3
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 10,22-4
12. Волга ТВ ТВ 9,64-4
13. ГТРК Нижний Новгород ТВ 8,96+2
14. Nn-now.ru Интернет 7,86+3
15. Reporter-nn.ru Интернет 4,01-1
16. Progorodnn.ru Интернет 3,41+2
17. Аргументы и факты - Нижний Новгород Газета 2,75New!
18. Opennov.ru Интернет 2,31+2
19. Livennov.ru Интернет 1,55New!
20. Выкса.РФ Интернет 1,24-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~U7gbB

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.