- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2021
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Время Н | Информагентство | 99,21 |
2. Newsnn.ru | Интернет | 78,46 |
3. Pravda-nn.ru | Интернет | 74,53+2 |
4. Nn.ru | Интернет | 59,48 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 47,08-2 |
6. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 24,28+5 |
7. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 22,70+3 |
8. НТА Приволжье | Информагентство | 22,07-2 |
9. ИА В городе N | Информагентство | 20,87 |
10. Newsroom24 | Информагентство | 14,27+3 |
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 10,22-4 |
12. Волга ТВ | ТВ | 9,64-4 |
13. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 8,96+2 |
14. Nn-now.ru | Интернет | 7,86+3 |
15. Reporter-nn.ru | Интернет | 4,01-1 |
16. Progorodnn.ru | Интернет | 3,41+2 |
17. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 2,75New! |
18. Opennov.ru | Интернет | 2,31+2 |
19. Livennov.ru | Интернет | 1,55New! |
20. Выкса.РФ | Интернет | 1,24-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.11.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~U7gbBОпубликовано: 10.11.2021