Оренбургская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 44,11
2. Orenday.ru Интернет 36,93
3. Orenburg.media Интернет 26,23+1
4. Ural56.ru Интернет 19,81-1
5. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 17,54
6. Orengrad.ru Интернет 11,22+1
7. Ria56.ru Интернет 10,26+3
8. ГТРК Оренбург ТВ 8,69+1
9. Prooren.ru Интернет 4,59New!
10. Orsk.ru Интернет 3,89-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenday.ru и Orenburg.media.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0IgPq

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.