Приморский край: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. PrimaMedia.ru Информагентство 80,81
2. Primpress.ru Интернет 67,93+2
3. Vl.ru Интернет 53,33
4. Vostokmedia.com Интернет 44,36-2
5. ГТРК Владивосток ТВ 37,43+4
6. РИА Дейта Информагентство 30,64-1
7. ОТВ-Прим ТВ 18,46+1
8. Vladnews.ru Интернет 10,87+4
9. Ussurmedia.ru Интернет 10,69-3
10. Konkurent.ru Интернет 9,78
11. Комсомольская правда - Владивосток Газета 6,47-4
12. ДВ - РОСС Интернет 2,76New!
13. Дальневосточные ведомости Газета 2,56-2
14. Конкурент Газета 2,49-1
15. Золотой рог Газета 1,29New!
16. Vladtime.ru Интернет 1,28-2
17. Хасанские вести Газета 0,89New!
18. Dv.kp.ru Интернет 0,87-3
19. Vestiregion.ru Интернет 0,86+1
20. Приморская газета Газета 0,69-1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~R3IW7

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.