Дагестан: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 40,90
2. Черновик Газета 27,47
3. Mirmol.ru Интернет 25,99
4. Дагестанская правда Газета 12,56+1
5. Наше национальное телевидение ТВ 8,14New!
6. Новое дело Газета 7,63
7. РГВК Дагестан ТВ 6,85-3
8. Махачкалинские известия Газета 5,68New!
9. Молодежь Дагестана Газета 4,64+1
10. ГТРК Дагестан ТВ 3,76-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газета Черновик и Mirmol.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~545Ug

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.