Владимирская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 18,06
2. ПроВладимир Информагентство 8,13+1
3. Newsvladimir.ru Интернет 7,94+2
4. Владимирские ведомости Газета 5,42+4
5. ГТРК Владимир ТВ 4,84+4
6. Chesnok.media Интернет 4,07New!
7. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 2,17-1
8. Progorod33.ru Интернет 2,15-6
9. Новый город Александров Газета 1,77New!
10. Dovod.online Интернет 1,64-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и интернет-ресурс Newsvladimir.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~An7Fj

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.