- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2021
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 68,58 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 60,77 |
3. Волгоградская правда | Газета | 34,78 |
4. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 19,99 |
5. ИА Высота 102 | Информагентство | 19,97 |
6. Gorvesti.ru | Интернет | 7,06+1 |
7. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 4,85+6 |
8. Os34.ru | Интернет | 4,64+2 |
9. Riac34.ru | Интернет | 4,60+8 |
10. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 3,88-2 |
11. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 3,30 |
12. ГТРК Волгоград | ТВ | 1,94-3 |
13. МТВ.онлайн | Интернет | 1,62-7 |
14. Infokam.su | Интернет | 1,43+4 |
15. Волжская правда | Газета | 1,20+4 |
16. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 1,19New! |
17. Volganet.net | Интернет | 1,09New! |
18. Vlg-media.ru | Интернет | 0,99-3 |
19. Krivoe-zerkalo.ru | Интернет | 0,92-7 |
20. Волгоград 24 | ТВ | 0,87-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V46oNОпубликовано: 22.10.2021