Вологодская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 20,83
2. Вологда-регион Информагентство 16,83
3. Newsvo.ru Интернет 8,14
4. Череповецкая истина Газета 5,53New!
5. Onlinevologda.ru Интернет 4,86+2
6. Vologda-poisk.ru Интернет 4,81-1
7. ГТРК Вологда ТВ 4,45+2
8. ИА Ранпресс Информагентство 4,41-4
9. Gorodche.ru Интернет 3,07New!
10. Речь – Череповец Газета 2,73-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V4hqe

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.