Астраханская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2021 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Kaspyinfo.ru Интернет 14,47
2. ГТРК Лотос ТВ 8,77+4
3. Астрахань 24 ТВ 7,59+1
4. Arbuztoday.ru Интернет 5,95-2
5. Punkt-a.info Интернет 5,15
6. Astrakhan.ru Интернет 1,96-3
7. Ast-news.ru Интернет 1,92
8. Bloknot-astrakhan.ru Интернет 1,26New!
9. Волга Газета 1,09-1
10. Astrakhanpost.ru Интернет 1,06

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а также телекомпания ГТРК Лотос и телеканал Астрахань 24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yTsSq

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.