Медиалогия

Журналисты: апрель 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов - апрель 2020

Медиалогия
Журналист ИЦ
1. Василий УТКИН 29 562,4
2. Владимир СОЛОВЬЕВ 27 278,1
3. Ксения СОБЧАК 19 100,1
4. Дмитрий ГУБЕРНИЕВ 12 424,3
5. Владимир ПОЗНЕР 11 645,0
6. Маргарита СИМОНЬЯН 9 527,0
7. Алексей ВЕНЕДИКТОВ 8 506,1
8. Тина КАНДЕЛАКИ 8 265,0
9. Максим ШЕВЧЕНКО 5 998,0
10. Андрей КОЛЕСНИКОВ 5 722,0

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Василий Уткин, Владимир Соловьев и Ксения Собчак.

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов: 

  • В СМИ и соцсетях развернулся конфликт между комментатором Василием Уткиным и телеведущим Владимиром Соловьёвым. Высказывание Уткина в эфире телеканала Дождь о том, что государство не предпринимает должных мер по борьбе с коронавирусом, быстро переросло в обмен репликами с Соловьёвым. После перепалки в Twitter Соловьев раскритиковал Уткина на своем YouTube-канале, Василий Уткин ответил и вызвал Владимира Соловьёва на бой "по правилам "Versus-баттла"". 
  • Ксения Собчак подтвердила СМИ, что решила приобрести долю в бизнесе по добыче крабов на Дальнем Востоке. Ранее Telegram-каналы и СМИ сообщали, что Ксения Собчак решила стать совладелицей двух компаний по добыче крабов на Дальнем Востоке. Планам Собчак помешал суд, наложивший арест на активы обеих компаний.
  • Также Ксения Собчак прокомментировала ситуацию с ведущей шоу «Орел и решка» Региной Тодоренко после ее высказываний о домашнем насилии. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HjGlt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: 1 – 30 апреля 2020 года.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия