Медиалогия

Страховые компании: февраль 2024

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за февраль 2024 года.

ТОП-20 страховых компаний - февраль 2024

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. Росгосстрах 24 591,5+1
2. АльфаСтрахование 13 648,4-1
3. САО "ВСК" 13 153,3
4. Ренессанс Страхование 9 251,3+2
5. СберСтрахование 5 953,5+2
6. Ингосстрах 4 278,9-1
7. Росгосстрах Жизнь 2 880,9+1
8. Страховая группа "СОГАЗ" 2 414,3-4
9. СК "Согласие" 2 065,8
10. СК "НСК" 1 633,2New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале 2024 года стали Росгосстрах, АльфаСтрахование и САО "ВСК". 

Росгосстрах на первом месте в медиарейтинге:

  • Новое исследование "Росгосстраха" показало, что большинство россиян считают ипотеку знаком финансовой стабильности партнера.

  • "Росгосстрах": число оплат услуг стоматологов за год выросло почти на четверть.

  • Большинство россиян предпочитают делать ремонт в квартире самостоятельно, не обращаясь к помощи профессионалов, чтобы сэкономить таким образом деньги, выяснила СК «Росгосстрах». 

АльфаСтрахование на второй позиции в рейтинге:

  • Новое исследование "АльфаСтрахования" показало, что 36% россиян стали больше тратить на медицинские препараты для профилактики и лечения сезонных заболеваний.

  • "АльфаСтрахование" назвало пять деталей, которые повреждают чаще всего при ДТП.

  • Приложение "АльфаСтрахование Мобайл" теперь доступно в RuStore. 

САО "ВСК" на третьем месте в рейтинге:

  • Эксперты Страхового Дома "ВСК" посчитали, в какую сумму может обойтись "короткий" полис ОСАГО для среднестатистического россиянина.

  • Эксперты Страхового Дома "ВСК" проанализировали страховые случаи, произошедшие с персонажами романа "Мастер и Маргарита", и вычислили суммы возмещения, которые могли бы получить герои произведения в советское время.

  • Страховой Дом "ВСК" застраховал строящуюся Московскую государственную картинную галерею Василия Нестеренко. 

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lYh2V

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Абсолют Страхование (+6)

  • В "Абсолют Страховании" сообщили, что страховки при поездках за рубеж стали стоить в среднем на 40% дороже. 

Капитал Life (+6)

  • По итогам 2023 года общие сборы страховой компании "Капитал Life" составили 21,3 млрд рублей. 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в феврале 2024 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

СК "НСК" (10 место)

  • Группа "Аэрофлот" завершила страховое урегулирование еще по семи самолетам. Право собственности на них перешло в ООО "Страховая компания "НСК". 

ГСК "Югория" (16 место)

  • Страховая компания "Югория" при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях. 

МАКС (18 место)

  • Страхование гаджетов в России выросло на треть. Страховые продукты, связанные с рисками поломки, стали более востребованы, считает руководитель департамента андеррайтинга СК "МАКС" Алексей Фомичев. 

РСО "Евроинс" (20 место)

  • "ЕВРОИНС Туристическое Страхование", объявила о модернизации линейки своих базовых страховых продуктов.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 91 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2024 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 18.03.24.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия