Страховые компании: апрель 2022

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за апрель 2022 года.

ТОП-20 страховых компаний - апрель 2022

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. Росгосстрах 21 825,3
2. САО "ВСК" 13 086,5
3. СберСтрахование 10 361,8+1
4. Ингосстрах 8 171,5+1
5. "Тинькофф Страхование" 3 523,4+10
6. АльфаСтрахование 2 689,2-3
7. Страховая группа "СОГАЗ" 2 678,9+6
8. Ренессанс Страхование 1 818,3
9. Абсолют Страхование 1 704,4+1
10. СПАО "РЕСО-Гарантия" 1 411,2-3
11. Российская национальная перестраховочная компания 1 232,5-5
12. МАКС 1 218,0+2
13. СК "Согласие" 1 124,7New!
14. Капитал МС 992,3+4
15. Капитал Life 742,2+5
16. РСХБ-Страхование 720,9-4
17. Совкомбанк страхование 642,8-1
18. ГСК "Югория" 501,2-9
19. Энергогарант 330,4New!
20. СК "Зетта Страхование" 263,7New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в апреле 2022 года стали Росгосстрах, САО "ВСК" и СберСтрахование

Росгосстрах занял первую позицию в рейтинге:

  • Росгосстрах: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц.

  • Росгосстрах предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии в страховании.

  • Опрос "Открытия" и Росгосстраха: 11% россиян будут работать на майские праздники.. 

САО "ВСК" на втором месте в рейтинге:

  • Страховой Дом ВСК: в период майских праздников резко растет число происшествий с частными домами.

  • Страховой Дом ВСК выпустил расширенную версию сервиса "Европротокол онлайн".

  • ВСК стала лауреатом рейтинга "ТОП-1000 успешных российских поставщиков" 2022 года. 

СберСтрахование на третьем месте в медиарейтинге:

  • СберСтрахование жизни обновила программу накопительного страхования жизни "Билет в будущее". Теперь в любом отделении СберБанка можно оформить полис НСЖ с защитой от потери работы и возмещением медицинских расходов.

  • СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co провели исследование и выяснили, что около трети россиян для укрепления иммунитета в межсезонье едят больше фруктов и овощей, а также принимают мультивитамины.

  • СберСтрахование улучшила программу "Защита от клеща". В одном полисе можно застраховать до 6 человек.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Bubf0

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

"Тинькофф Страхование" (+10)

  • СМИ сообщали, что бизнесмен Олег Тиньков ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст 35-процентной доли в TCS Group (владеет Тинькофф Банком, "Тинькофф Страхованием" и другими активами). 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в апреле 2022 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

СК "Согласие" (13 место)

  • СК "Согласие": Каско на китайские автомобили обойдется на 43% дешевле чем на европейские. 

Энергогарант (19 место)

  • "Энергогарант": число обращений за медицинской помощью увеличилось, в связи с этим ДМС стало более востребованным как у физических, так и у юридических лиц. 

СК "Зетта Страхование" (20 место)

  • Победителем "Народного рейтинга страховых компаний - 2021" стала "Тинькофф Страхование". Еще два места в тройке лидеров "Народного рейтинга страховых компаний " по итогам 2021 года заняли "Зетта Страхование" с результатом 78,1 балла и "КАРДИФ", набравшая 70,1 балла.

Методика

  • В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 77 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 23.05.22.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск