Страховые компании: март 2022

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2022 года.

ТОП-20 страховых компаний - март 2022

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. Росгосстрах 15 119,6
2. САО "ВСК" 12 449,2+2
3. АльфаСтрахование 10 734,1-1
4. СберСтрахование 8 893,2-1
5. Ингосстрах 4 579,8
6. Российская национальная перестраховочная компания 4 534,4New!
7. РЕСО-Гарантия 2 800,8+1
8. Ренессанс Страхование 2 102,1-2
9. ГСК "Югория" 1 945,2+2
10. Абсолют Страхование 1 522,9+8
11. ЭКСАР 1 458,3-1
12. РСХБ-Страхование 1 080,2-3
13. Страховая группа "СОГАЗ" 1 023,9New!
14. МАКС 704,7+2
15. Тинькофф Страхование 671,6+2
16. Совкомбанк страхование 656,5-2
17. ЕРВ Туристическое Страхование 638,0-4
18. Капитал МС 592,3-6
19. Капитал-Полис 390,0
20. Капитал Life 354,9New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2022 года стали Росгосстрах, САО "ВСК" и АльфаСтрахование . 

Росгосстрах занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • "Росгосстрах" поможет получить выплаты по ОСАГО клиентам покинувших рынок компаний. Компания обеспечит полный цикл урегулирования убытков - от приема заявлений до выплаты возмещения пострадавшим в ДТП.

  • "Росгосстрах" подтвердил лидерство в страховании строений в России. Об этом свидетельствует статистика Банка России, отражающая результаты работы отечественной страховой отрасли в 2021 году.

  • Более четверти (около 28%) обеспеченных россиян (чей доход более 100 тыс. руб.) хотят вложить сбережения в покупку жилья, следует из результатов исследования, проведенного страховой компанией "Росгосстрах". 

САО "ВСК" на втором месте в рейтинге:

  • Федеральный сервисный центр (ФСЦ) группы компаний ВСК победил в номинации "Лучшая клиентская служба" конкурса "Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2021".

  • ВСК запустила Telegram-канал "Рядом" и умного бота для решения страховых вопросов.

  • ВСК и М.Видео-Эльдорадо запускают продажи новых чекап-программ для проверки здоровья. 

АльфаСтрахование занял третью позицию в рейтинге:

  • Исследование "АльфаСтрахования": заливы водой - наиболее частая причина ущерба жилью россиян.

  • "АльфаСтрахование" продолжает в штатном режиме оказывать услуги по полисам для выезжающих за рубеж.

  • Исследование "АльфаСтрахования": Дарьи, Ксении и Анастасии чаще всего становятся виновницами ДТП.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3Ov8g

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Абсолют Страхование (+8)

  • Абсолют Страхование и другие страховщики ожидают роста угонов авто в России для разбора на запчасти. 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2022 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Российская национальная перестраховочная компания (6 место)

  • Комитет ГД поддержал законопроект об увеличении обязательной доли перестрахования в РНПК. 

Страховая группа "СОГАЗ" (13 место)

  • "К нам поступает более 1,8 млн обращений граждан в год": гендиректор "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Толстов рассказал о защите прав россиян в области страховой медицины. 

Капитал Life (20 место)

  • Компания Капитал Life возглавила рейтинг лучших работодателей HeadHunter среди крупных страховых компаний.

Методика

  • В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 76 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.04.22.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск