Медиалогия

Страховые компании: февраль 2022

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за февраль 2022 года.

ТОП-20 страховых компаний - февраль 2022

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. Росгосстрах 34 205,0
2. АльфаСтрахование 12 810,6+1
3. СберСтрахование 12 647,1-1
4. САО "ВСК" 12 172,8
5. Ингосстрах 8 409,4
6. Ренессанс Страхование 1 982,2+1
7. СК "Согласие" 1 544,9-1
8. СПАО "РЕСО-Гарантия" 1 275,2+5
9. РСХБ-Страхование 1 180,9+1
10. ЭКСАР 1 058,1+6

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале 2022 года стали Росгосстрах, АльфаСтрахование и СберСтрахование. 

Росгосстрах занял первую позицию в рейтинге:

  • По данным страховой компании "Росгосстрах жизнь" и банка "Открытие", "финансовая подушка" есть у более 70% россиян, 58,5% респондентов накопили до 100 тыс. рублей.

  • За 2021 год, год 100-летия "Росгосстраха", сборы старейшего страховщика страны составили 100,1 млрд рублей, что на 14% больше, чем за 2020 год.

  • Арбитражный суд Москвы поддержал позицию "Росгосстраха" и оставил в силе решение об отказе ООО "Капитал лайф страхование жизни" в иске на 12,3 млрд рублей. 

АльфаСтрахование на втором месте в медиарейтинге:

  • "АльфаСтрахование" назвало регионы-лидеры по числу ДТП с автобусами.

  • "АльфаСтрахование": правоохранительные органы в январе возбудили 10 уголовных дел по материалам, переданным СЭБ "АльфаСтрахование".

  • 5 февраля "АльфаСтрахование" отпраздновала 30 лет работы на страховом рынке России. 

СберСтрахование на третьем месяце в рейтинге:

  • Расходы россиян на свадьбу в 2022 году выросли на 3% по сравнению с прошлым годом и составляют в среднем 194 тыс. рублей, говорится в исследовании компании "СберСтрахование жизни" и "Сбер Управление Активами".

  • СберСтрахование стала одной из компаний, допущенных к агрострахованию с господдержкой от чрезвычайных ситуаций природного характера.

  • Эмоционально разгружаться с помощью зимних видов спорта выбирают только 22% россиян, отмечается в исследовании "СберСтрахования" и медиахолдинга Rambler&Co.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WqMlZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

ЭКСАР (+6)

  • Генеральный директор АО ЭКСАР Никита Гусаков рассказал СМИ об итогах работы агентства за десять лет и состоянии экспортного страхования в России и в мире, а также оценил перспективы поставок российской продукции на новые рынки. 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в феврале 2022 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Манго Страхование (15 место)

  • "Манго страхование" развернула сервис онлайн-страхования по подписке на облачной платформе VK Cloud Solutions. 

Тинькофф Страхование (17 место)

  • Авито и Тинькофф запустили "Реально честный конкурс" для автолюбителей. Среди других наград - пять беспроцентных автокредитов, пять годовых запасов бензина на сумму до 120 тысяч рублей, скидки 22% на оформление годового полиса КАСКО от "Тинькофф Страхование". 

СК "Капитал-Полис" (19 место)

  • Генеральный директор СК "Капитал-Полис" дал интервью о том, на какие тенденции стоит ориентироваться, что позволит занять лидирующие позиции на рынке и как завоевать лояльность клиента. 

Энергогарант (20 место)

  • Эксперты компании "Энергогарант": при системе выплаты "по первому риску" страхователю компенсируют фактически понесенный ущерб в пределах страховой суммы.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 74 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2022 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 18.03.22.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
25 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия