Медиалогия

Страховые компании: ноябрь 2021

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за ноябрь 2021 года.

ТОП-20 страховых компаний - ноябрь 2021

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. Росгосстрах 26 288,4
2. ВСК 19 122,0+1
3. СберСтрахование 16 132,0-1
4. АльфаСтрахование 13 988,0+1
5. Ингосстрах 12 560,2-1
6. СК "Согласие" 4 578,6+2
7. Страховая группа "СОГАЗ" 4 213,3
8. Ренессанс Страхование 2 741,5-2
9. СК "ТИТ" 2 139,3New!
10. РЕСО-Гарантия 1 737,4New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в ноябре 2021 года стали Росгосстрах, ВСК и СберСтрахование. 

Росгосстрах занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Компания "Росгосстрах" признана одним из лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG.

  • Согласно результатам исследования, проведенного страховыми компаниями "Росгосстрах Жизнь" и "Росгосстрах", почти половина россиян (44,3%) за время пандемии увеличили траты на хобби.

  • Эксперты компании "Росгосстрах": треть страховых случаев с дачами зимой - из-за действий злоумышленников. 

ВСК на втором месте в медиарейтинге:

  • Страховой дом ВСК предложил сенаторам включить страхование в городскую цифровую среду.

  • Чистая прибыль группы ВСК за 9 месяцев 2021 года составила 4,2 млрд рублей по данным консолидированной отчетности.

  • Страховой Дом ВСК провел исследование и выяснил, что при выборе каско россиян в первую очередь интересуют стоимость полиса, репутация страховой компании и состав страховой программы. 

СберСтрахование занял третье место в рейтинге:

  • Сбербанку в этом году в ноябре исполнится 180 лет. Скидки и специальные условия в "Зеленый день" предложили СберМегаМаркет, SberDevices, СберСтрахование, СберИнвестиции.

  • Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% - на иномарки, выяснил СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

  • 89% жителей России в возрасте от 18 до 50 лет хотели бы научить детей финансовой грамотности, выяснили "СберСтрахование жизни" и медиахолдинг Rambler&Co. 

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qnVoX

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Капитал Life (+8)

  • Стратегия ИСЖ от КАПИТАЛ LIFE, разработанная на основе ESG, признана лучшей на рынке. 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в ноябре 2021 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

СК "ТИТ" (9 место)

  • Туроператор "Музенидис Трэвел" остановил работу. Все пять юридических лиц компании застрахованы в страховой компании "ТИТ". 

СПАО "РЕСО-Гарантия" (10 место)

  • Forbes опубликовал большую статью о создателе "РЕСО-Гарантии" Сергее Саркисове. 

СГ "УралСиб" (13 место)

  • Клиенты Банка Уралсиб заработали 25,8% по полисам инвестиционного страхования жизни от УРАЛСИБ Жизнь. 

СК "Зетта Страхование" (20 место)

  • В отделениях Почты теперь можно продлить полисы страхования по ипотеке Сбера. Сейчас Почта сотрудничает с тремя аккредитованными в Сбере страховщиками залогового имущества: ВСК", "Абсолют Страхование" и "Зетта Страхование".

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 70 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.12.21.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия