Медиалогия

Digital & PR Index: Недвижимость -
2023 год

Об исследовании

Аналитики компании Медиалогия изучили упоминания 25 наиболее активных девелоперов в СМИ и соцсетях за 2023 год.

При подготовке отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 92 тыс. СМИ и 2,5 млрд аккаунтов соцсетей за исследуемый период. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM. Они показывают общий «вес» упоминаний брендов, помогают оценить рост внимания аудитории к компаниям.

Лидеры в соцмедиа

В 2023 году рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, возглавила Группа «Самолет». Второе место занял ПИК. Группа ЛСР замыкает тройку лидеров. Также в пятерку лидеров вошли Донстрой и MR Group.

Группа «Самолет» стала лидером в том числе благодаря сообщениям о заключении соглашения c Мурманской областью о строительстве жилого квартала в Коле, о которых рассказал в своих соцсетях губернатор региона. Стоит отметить высокий интерес пользователей к социальным темам: у нескольких компаний-лидеров высокие показатели демонстрировали сообщения о строительстве школ в ЖК.

По количеству упоминаний за 2023 год пятерку лидеров составили ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, Донстрой, Granelle. Максимальный охват аудитории в соцмедиа получили сообщения с упоминанием компаний ПИК, «Самолет», ЛСР, Брусника и Capital Group. В топ компаний по вовлеченности вошли: Группа «Самолет», ПИК, Группа ЛСР, MR Group, Level Group.

Лидеры в СМИ

Информационная активность компаний рынка недвижимости в СМИ в 2023 году выросла по сравнению с предыдущим годом – количество сообщений топ-25 компаний показало прибавку более чем на треть, в то время как суммарный МедиаИндекс лидеров вырос на 27%.

В СМИ в первую пятерку компаний лидеров по МедиаИндексу вошли ПИК, Группа «Самолет», ГК «Эталон», Группа ЛСР и ГК А101. Лидерство компаниям обеспечили в основном деловые новости, такие как покупка и продажа активов и участков под застройку. Так, в октябре состоялась крупнейшая сделка на строительном рынке: Девелоперская группа «Самолет» приобрела 100% акций компании МИЦ, ВТБ выдал на эту покупку кредит в размере 45,6 млрд рублей. СМИ также сообщали, что ВТБ вышел из капитала девелопера ПИК.

Та же пятерка компаний составила список лидеров по упоминаниям в главной роли, в то время как среди лидеров по цитированию в СМИ появились MR Group на первой строчке и «Группа Родина» на третьей. MR Group стала лидером благодаря комментариям генерального директора Марии Литинецкой, а «Группа Родина» получила высокую комментарийную активность за счет основателя и совладельца Владимира Щекина, который освещал строительство школы-трансформера в Новой Москве. В рейтинге упоминаний в ТОП-100 СМИ в первую пятерку вошли: ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, ГК «Эталон» и Setl Group.

Более подробные данные по результатам коммуникаций каждой компании можно найти в исследовании, а также в системе Медиалогия.

Содержание отчета

I. Компании в соцсетях              

  • Топ-25 компаний по СМ Индексу        

  • Топ-5 компаний по количеству сообщений   

  • Топ-5 компаний по охвату       

  • Топ-5 компаний по вовлеченности    

  • Топ-5 компаний по комментариям    

  • Топ-5 компаний по лайкам     

  • Топ-5 компаний по репостам 

  • Топ площадок по вовлеченности

II. Компании в СМИ     

  • Топ-25 компаний по МедиаИндексу  

  • Топ-5 компаний в СМИ по главной роли         

  • Топ-5 компаний по цитированию        

  • Топ-5 компаний в топ-100 СМИ            

  • Топ-10 СМИ по МедиаИндексу

III. Методика   



× Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tqq0i

Получить полную версию отчета

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия