Digital & PR Index: Недвижимость -
III квартал 2021

Медиалогия продолжает исследовать сферу недвижимости. В третьем исследовании была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.

Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.

После нескольких волн локдаунов заметно изменились приоритеты и требования к приобретаемой недвижимости среди покупателей. Четко выделяется тенденция к продуманному жилью и сопутствующей инфраструктуре. Все больше пользователей соцсетей делают на этом акцент в своих постах, чем раньше.

Застройщики успешно уловили эту тенденцию, о чем свидетельствуют их текущие проекты. Также в соцсетях на первый план вышли офлайн мероприятия, партнерами которых выступают представители рынка недвижимости. В СМИ самыми заметными стали классические новости об инвестиционных планах застройщиков.


Компании в соцсетях



Топ-25 компаний в соцсетях

Медиалогия
+/- Компания СМ Индекс Кол-во
сообщ.
Охват,
млн
Вовлеченность,
тыс.
Комментарии Лайки,
тыс.
Репосты
1 B00 ПИКПИК 306112306 112 1678916 789 239 289289 2218022 180 259259 80298 029
2 C1+1 Setl GroupSetl Group 193124193 124 73177 317 32 7777 1237612 376 5555 1021610 216
3 C3+3 MR GroupMR Group 159906159 906 76857 685 66 434434 8166281 662 349349 35253 525
4 B00 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 158109158 109 42724 272 15 158158 96609 660 147147 931931
5 A-30000-3 Группа ЛСРГруппа ЛСР 153775153 775 78797 879 76 119119 1107811 078 103103 48804 880
6 A-10000-1 ГлавстройГлавстрой 140864140 864 63066 306 62 131131 1020710 207 116116 42524 252
7 C1+1 ГК КОРТРОСГК КОРТРОС 133995133 995 76297 629 20 104104 27862 786 9494 76577 657
8 A-10000-1 Группа «Самолет»Группа «Самолет» 130412130 412 69466 946 42 113113 92989 298 100100 27872 787
9 C6+6 ГК ИнтекоГК Интеко 126745126 745 58475 847 101 115115 75807 580 105105 27842 784
10 C2+2 БрусникаБрусника 121346121 346 55865 586 66 104104 85798 579 9292 38413 841

Получить полную версию отчета

Рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, объединяющем данные об охвате и вовлеченности, – возглавили: ПИК, Setl Group, MR Group, А101 Девелопмент и Группа ЛСР.

MR Group поднялась на три строчки рейтинга, войдя в пятерку лидеров, по сравнению с предыдущим кварталом. Ключевой новостью компании в исследуемом периоде стала:

  • MR Group выступила партнером премии «Мужчины года» по версии GQ.

ГК Интеко переместилась на шесть строчек вверх, войдя в первую десятку, благодаря следующему сообщению:

  • Владелица девелопера Елена Батурина заняла вторую строчку рейтинга богатейших женщин России по версии издания Forbes.

Компании в СМИ



Топ-25 компаний в СМИ

Медиалогия
+/- Компания МедиаИндекс Кол-во сообщ. Главная роль Цитирование Топ-100 СМИ
1 B00 ПИКПИК 3286932 869 87718 771 25982 598 12231 223 277277
2 C2+2 Группа «Самолет»Группа «Самолет» 3066230 662 55075 507 25722 572 13841 384 169169
3 B00 Группа ЛСРГруппа ЛСР 1789917 899 37423 742 11741 174 619619 120120
4 B00 ГК ЭталонГК Эталон 1639716 397 30453 045 12001 200 805805 8989
5 C1+1 Setl GroupSetl Group 1489114 891 20382 038 928928 306306 8686
6 C1+1 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 1299712 997 33493 349 19071 907 14101 410 4848
7 C10+10 ГК ИнтекоГК Интеко 1199411 994 24272 427 762762 305305 222222
8 A-30000-3 MR GroupMR Group 1182611 826 30273 027 16181 618 885885 4141
9 B00 БрусникаБрусника 1128311 283 16131 613 626626 519519 5858
10 C1+1 ГлавстройГлавстрой 1011410 114 25592 559 13111 311 661661 7575
Получить полную версию отчета

Лидерами рейтинга девелоперов в СМИ по качественному показателю МедиаИндекс в III квартале 2021 года стали ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, ГК Эталон и Setl Group.

В первой пятерке Группа «Самолет» (+2) и Setl Group (+1) улучшили свои позиции, лидер рейтинга ПИК сохранил свое место по сравнению с предыдущим кварталом. Значительные перемещения продемонстрировали ГК Интеко (+10) и ГК Киевская площадь (+8).

× ×

Методика


При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Q7mNQ

Получить полную версию отчета

Получать уведомления о новых рейтингах
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Методика

Показатели активности в соцсетях

СМ Индекс – метрика качества информационного поля бренда в соцмедиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в соцсетях. Показатель суммирует все упоминания в текстах постов, комментариев, stories, в видео-роликах, на изображениях, в геометках.

Охват – количество подписчиков авторов постов, упоминавших компании. Охват суммирует аудитории всех авторов без учета количества просмотров каждого конкретного сообщения и не учитывает пересечения аудиторий разных авторов.

Вовлеченность – сумма лайков, репостов и комментариев в сообщениях с упоминанием компаний. Вовлеченность показывает уровень заинтересованности аудитории.

Комментарии – количество комментариев к сообщениям с упоминаниями компаний.

Лайки – количество лайков к сообщениям с упоминаниями компаний.

Репосты – количество репостов с упоминаниями компаний.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.

 

Показатели активности в СМИ

МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый масс-медиа.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации на основе его цитируемости в других СМИ;

  • характер упоминания объекта в сообщении: позитивный, негативный, нейтральный;

  • роль объекта в сообщении: главная или эпизодическая;

  • наличие прямой речи;

  • заметность сообщения (размер и место выхода публикации).

Масштаб индекса: от -1000 до +1000 для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в СМИ.

Главная роль – количество сообщений, в которых компания находится в центре внимания.

Цитирование – количество сообщений с прямой речью представителей компании.

Топ-100 СМИ – количество упоминаний в источниках с наибольшей влиятельностью. Топ-100 СМИ определяются Медиалогией автоматизированно на основе данных об их цитируемости в других медиа.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.


Как мы считали

  • В состав участников рейтинга вошли компании из реестра застройщиков, реализуемого при поддержке Национального объединения застройщиков жилья. 
  • При расчете рейтинга учитывались упоминания компаний-застройщиков без учета дочерних активов и их объектов. 

  • Рейтинг построен на основе системы «Медиалогия», включающей:
    — более 65 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники;
    — 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, YouTube и других.
  • Учитывались упоминания в российских СМИ и русскоязычные посты соцсетей. 
  • Период исследования: 01 июля – 30 сентября 2021 года.

  • В таблицах представлены данные за III квартал 2021 года в сравнении с II кварталом 2021 года.

  • Данные для рейтинга собраны 01.11.2021.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
22 февраля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия