Digital & PR Index: Недвижимость -
III квартал 2021

Медиалогия продолжает исследовать сферу недвижимости. В третьем исследовании была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.

Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.

После нескольких волн локдаунов заметно изменились приоритеты и требования к приобретаемой недвижимости среди покупателей. Четко выделяется тенденция к продуманному жилью и сопутствующей инфраструктуре. Все больше пользователей соцсетей делают на этом акцент в своих постах, чем раньше.

Застройщики успешно уловили эту тенденцию, о чем свидетельствуют их текущие проекты. Также в соцсетях на первый план вышли офлайн мероприятия, партнерами которых выступают представители рынка недвижимости. В СМИ самыми заметными стали классические новости об инвестиционных планах застройщиков.


Компании в соцсетях



Топ-25 компаний в соцсетях

Медиалогия
+/- Компания СМ Индекс Кол-во
сообщ.
Охват,
млн
Вовлеченность,
тыс.
Комментарии Лайки,
тыс.
Репосты
1 B00 ПИКПИК 306112306 112 1678916 789 239 289289 2218022 180 259259 80298 029
2 C1+1 Setl GroupSetl Group 193124193 124 73177 317 32 7777 1237612 376 5555 1021610 216
3 C3+3 MR GroupMR Group 159906159 906 76857 685 66 434434 8166281 662 349349 35253 525
4 B00 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 158109158 109 42724 272 15 158158 96609 660 147147 931931
5 A-30000-3 Группа ЛСРГруппа ЛСР 153775153 775 78797 879 76 119119 1107811 078 103103 48804 880
6 A-10000-1 ГлавстройГлавстрой 140864140 864 63066 306 62 131131 1020710 207 116116 42524 252
7 C1+1 ГК КОРТРОСГК КОРТРОС 133995133 995 76297 629 20 104104 27862 786 9494 76577 657
8 A-10000-1 Группа «Самолет»Группа «Самолет» 130412130 412 69466 946 42 113113 92989 298 100100 27872 787
9 C6+6 ГК ИнтекоГК Интеко 126745126 745 58475 847 101 115115 75807 580 105105 27842 784
10 C2+2 БрусникаБрусника 121346121 346 55865 586 66 104104 85798 579 9292 38413 841
11 A-10000-1 GranelleGranelle 112842112 842 55415 541 36 7575 69556 955 6565 33513 351
12 B00 ДонстройДонстрой 9762597 625 69996 999 69 175175 48174 817 167167 31833 183
13 C3+3 Группа ЦДСГруппа ЦДС 8355883 558 36233 623 24 5454 40684 068 4747 26752 675
14 A-30000-3 ГК ЭталонГК Эталон 8225482 254 50195 019 52 5555 47644 764 4949 20092 009
15 A-10000-1 ГК ФСКГК ФСК 7504475 044 36503 650 27 151151 41674 167 146146 14791 479
16 A-70000-7 ГК INGRADГК INGRAD 7502575 025 36273 627 24 8080 42904 290 7575 10941 094
17 B00 ГК КВСГК КВС 5577355 773 14481 448 20 124124 54375 437 117117 20662 066
18 B00 Сapital GroupСapital Group 4777847 778 3134431 344 14 207207 34883 488 165165 3799637 996
19 C3+3 ЛенстройтрестЛенстройтрест 4301643 016 987987 5 3838 13021 302 3535 12551 255
20 A-10000-1 Группа RBIГруппа RBI 3880938 809 13821 382 9 2121 17641 764 1818 998998
21 A-10000-1 Crocus GroupCrocus Group 3865938 659 16901 690 45 183183 1193011 930 170170 567567
22 A-10000-1 Галс-ДевелопментГалс-Девелопмент 2535325 353 11531 153 23 3333 3030 2929 563563
23 C1+1 ГК Киевская площадьГК Киевская площадь 2014620 146 22612 261 23 2929 929929 2727 658658
24 A-10000-1 ГК ПионерГК Пионер 1696116 961 19521 952 9 2727 10141 014 2525 706706
25 B00 ГК ОсноваГК Основа 1642416 424 14161 416 6 1919 12241 224 1717 564564

Получить полную версию отчета

Рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, объединяющем данные об охвате и вовлеченности, – возглавили: ПИК, Setl Group, MR Group, А101 Девелопмент и Группа ЛСР.

MR Group поднялась на три строчки рейтинга, войдя в пятерку лидеров, по сравнению с предыдущим кварталом. Ключевой новостью компании в исследуемом периоде стала:

  • MR Group выступила партнером премии «Мужчины года» по версии GQ.

ГК Интеко переместилась на шесть строчек вверх, войдя в первую десятку, благодаря следующему сообщению:

  • Владелица девелопера Елена Батурина заняла вторую строчку рейтинга богатейших женщин России по версии издания Forbes.

Компании в СМИ



Топ-25 компаний в СМИ

Медиалогия
+/- Компания МедиаИндекс Кол-во сообщ. Главная роль Цитирование Топ-100 СМИ
1 B00 ПИКПИК 3286932 869 87718 771 2598 12231 223 277277
2 C2+2 Группа «Самолет»Группа «Самолет» 3066230 662 55075 507 2572 13841 384 169169
3 B00 Группа ЛСРГруппа ЛСР 1789917 899 37423 742 1174 619619 120120
4 B00 ГК ЭталонГК Эталон 1639716 397 30453 045 1200 805805 8989
5 C1+1 Setl GroupSetl Group 1489114 891 20382 038 928 306306 8686
6 C1+1 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 1299712 997 33493 349 1907 14101 410 4848
7 C10+10 ГК ИнтекоГК Интеко 1199411 994 24272 427 762 305305 222222
8 A-30000-3 MR GroupMR Group 1182611 826 30273 027 1618 885885 4141
9 B00 БрусникаБрусника 1128311 283 16131 613 626 519519 5858
10 C1+1 ГлавстройГлавстрой 1011410 114 25592 559 1311 661661 7575
11 C4+4 ГК ФСКГК ФСК 96169 616 24502 450 1150 869869 4848
12 A-20000-2 ГК INGRADГК INGRAD 90199 019 18111 811 812 459459 6262
13 C1+1 GranelleGranelle 89928 992 24202 420 939 591591 6464
14 A-20000-2 Capital GroupCapital Group 77547 754 20462 046 679 342342 7373
15 A-70000-7 ГК КОРТРОСГК КОРТРОС 67276 727 17801 780 632 707707 4040
16 B00 ГК ОсноваГК Основа 61186 118 871871 334 370370 4545
17 C8+8 ГК Киевская площадьГК Киевская площадь 49654 965 731731 319 179179 3131
18 C5+5 Группа ЦДСГруппа ЦДС 49364 936 852852 332 286286 3737
19 C1+1 ГК ДонстройГК Донстрой 47874 787 13061 306 693 360360 2121
20 A-70000-7 Галс-ДевелопментГалс-Девелопмент 47704 770 10021 002 369 335335 2222
21 A-20000-2 ГК ПионерГК Пионер 46454 645 12031 203 689 325325 2626
22 B00 Crocus GroupCrocus Group 41104 110 722722 207 111111 7373
23 A-50000-5 Группа RBIГруппа RBI 31743 174 734734 285 356356 1818
24 A-30000-3 ГК КВСГК КВС 30033 003 534534 235 124124 2626
25 A-10000-1 ЛенстройтрестЛенстройтрест 24452 445 530530 245 290290 1717
Получить полную версию отчета

Лидерами рейтинга девелоперов в СМИ по качественному показателю МедиаИндекс в III квартале 2021 года стали ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, ГК Эталон и Setl Group.

В первой пятерке Группа «Самолет» (+2) и Setl Group (+1) улучшили свои позиции, лидер рейтинга ПИК сохранил свое место по сравнению с предыдущим кварталом. Значительные перемещения продемонстрировали ГК Интеко (+10) и ГК Киевская площадь (+8).

× ×

Методика


При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Q7mNQ

Получить полную версию отчета

Получать уведомления о новых рейтингах
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Методика

Показатели активности в соцсетях

СМ Индекс – метрика качества информационного поля бренда в соцмедиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в соцсетях. Показатель суммирует все упоминания в текстах постов, комментариев, stories, в видео-роликах, на изображениях, в геометках.

Охват – количество подписчиков авторов постов, упоминавших компании. Охват суммирует аудитории всех авторов без учета количества просмотров каждого конкретного сообщения и не учитывает пересечения аудиторий разных авторов.

Вовлеченность – сумма лайков, репостов и комментариев в сообщениях с упоминанием компаний. Вовлеченность показывает уровень заинтересованности аудитории.

Комментарии – количество комментариев к сообщениям с упоминаниями компаний.

Лайки – количество лайков к сообщениям с упоминаниями компаний.

Репосты – количество репостов с упоминаниями компаний.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.

 

Показатели активности в СМИ

МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый масс-медиа.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации на основе его цитируемости в других СМИ;

  • характер упоминания объекта в сообщении: позитивный, негативный, нейтральный;

  • роль объекта в сообщении: главная или эпизодическая;

  • наличие прямой речи;

  • заметность сообщения (размер и место выхода публикации).

Масштаб индекса: от -1000 до +1000 для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в СМИ.

Главная роль – количество сообщений, в которых компания находится в центре внимания.

Цитирование – количество сообщений с прямой речью представителей компании.

Топ-100 СМИ – количество упоминаний в источниках с наибольшей влиятельностью. Топ-100 СМИ определяются Медиалогией автоматизированно на основе данных об их цитируемости в других медиа.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.


Как мы считали

  • В состав участников рейтинга вошли компании из реестра застройщиков, реализуемого при поддержке Национального объединения застройщиков жилья. 
  • При расчете рейтинга учитывались упоминания компаний-застройщиков без учета дочерних активов и их объектов. 

  • Рейтинг построен на основе системы «Медиалогия», включающей:
    — более 65 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники;
    — 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, YouTube и других.
  • Учитывались упоминания в российских СМИ и русскоязычные посты соцсетей. 
  • Период исследования: 01 июля – 30 сентября 2021 года.

  • В таблицах представлены данные за III квартал 2021 года в сравнении с II кварталом 2021 года.

  • Данные для рейтинга собраны 01.11.2021.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия