- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- август 2020
Digital-агентства: август 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за август 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - август 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 23 113 |
2. Ingate | 9 213 |
3. Nimax | 8 497 |
4. Adventum | 5 605 |
5. Paper Planes | 4 679 |
6. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 4 493 |
7. Media Instinct | 4 206 |
8. Red Collar | 4 095 |
9. Red Keds | 4 035 |
10. Ашманов и партнеры | 3 777 |
11. Интериум | 3 677 |
12. Deluxe Interactive | 3 619 |
13. ArrowMedia | 2 847 |
14. Nectarin | 2 818 |
15. Isobar Russia | 2 735 |
16. Пиксель Плюс | 2 561 |
17. Студия Олега Чулакова | 2 351 |
18. RealWeb | 1 877 |
19. R:TA | 1 782 |
20. IConText Group | 1 635 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: август 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.09.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: август 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dhVjgОпубликовано: 10.09.2020