Digital-агентства:
июль 2020

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за июль 2020 года.

ТОП-20 digital-агентств - июль 2020

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 39 654
2. SETTERS 27 810
3. Media Instinct 16 267
4. Red Collar 11 274
5. Nectarin 10 861
6. Isobar Russia 9 336
7. Ашманов и партнеры 7 380
8. Nimax 7 218
9. Ingate 6 678
10. Catzwolf Digital 6 277
11. CreativePeople 6 163
12. Red Keds 5 395
13. ArrowMedia 5 366
14. Студия Олега Чулакова 4 858
15. Adventum 4 757
16. iProspect 4 511
17. Deluxe Interactive 3 371
18. IConText Group 3 316
19. Smetana 2 589
20. Социальные сети 2 260

Комментарии

*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EQmnC

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: июль 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.