Digital-агентства:
июнь 2020

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за июнь 2020 года.

ТОП-20 digital-агентств - июнь 2020

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. SETTERS 26 383
2. Ingate 9 143
3. Adventum 8 127
4. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 7 220
5. Nectarin 6 290
6. Red Keds 5 097
7. Paper Planes 4 755
8. Nimax 4 669
9. Red Collar 3 936
10. Deluxe Interactive 3 844
11. Smetana 3 556
12. ArrowMedia 3 497
13. Shishki 3 022
14. Little Big Agency 2 601
15. IConText Group 2 267
16. iProspect 2 091
17. Artics Internet Solutions 2 039
18. SA Digital 1 989
19. Интериум 1 947
20. RealWeb 1 935

Комментарии

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~irmsu

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: июнь 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.