Digital-агентства:
март 2020

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за март 2020 года.

ТОП-20 digital-агентств - март 2020

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. SETTERS 49 420
2. Nimax 5 452
3. CreativePeople 5 228
4. Ingate 5 221
5. Deluxe Interactive 5 046
6. Red Collar 4 981
7. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 4 562
8. Paper Planes 4 478
9. R:TA 4 474
10. Little Big Agency 4 167
11. Red Keds 4 165
12. Пиксель Плюс 4 109
13. Adventum 3 680
14. Smetana 3 058
15. IConText Group 2 738
16. MediaGuru 2 375
17. Notamedia 2 268
18. Блондинка.ру 1 835
19. Artox Media Digital Group 1 785
20. Nectarin 1 669

Комментарии

*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hE113

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: март 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.