- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- март 2020
Digital-агентства: март 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за март 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - март 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 49 420 |
2. Nimax | 5 452 |
3. CreativePeople | 5 228 |
4. Ingate | 5 221 |
5. Deluxe Interactive | 5 046 |
6. Red Collar | 4 981 |
7. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 4 562 |
8. Paper Planes | 4 478 |
9. R:TA | 4 474 |
10. Little Big Agency | 4 167 |
11. Red Keds | 4 165 |
12. Пиксель Плюс | 4 109 |
13. Adventum | 3 680 |
14. Smetana | 3 058 |
15. IConText Group | 2 738 |
16. MediaGuru | 2 375 |
17. Notamedia | 2 268 |
18. Блондинка.ру | 1 835 |
19. Artox Media Digital Group | 1 785 |
20. Nectarin | 1 669 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: март 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.04.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: март 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hE113Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Опубликовано: 27.04.2020