- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- апрель 2025
Digital-агентства: апрель 2025
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за апрель 2025 года.
ТОП-20 digital-агентств - апрель 2025
МедиалогияDigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. DIDENOK TEAM | 67 034+1 |
2. SETTERS | 38 516+1 |
3. Kokoc Group | 18 810+1 |
4. Demis Group | 10 037+4 |
5. RealWeb | 9 283+2 |
6. Adventum | 7 917+6 |
7. Ашманов и партнеры | 6 557+4 |
8. REDKEDS | 6 136+1 |
9. Ingate Group | 6 006New! |
10. Nimax | 5 637+5 |
11. E-Promo | 5 615+3 |
12. ONY | 5 580-6 |
13. SidorinLab | 3 522-8 |
14. Heads'made | 2 698-4 |
15. IConText Group | 2 660+1 |
16. Fistashki | 2 525New! |
17. Nectarin | 2 500New! |
18. Red Collar | 2 309-5 |
19. AMDG x RQ | 2 124New! |
20. ArrowMedia | 2 069New! |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Для построения рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Период исследования: апрель 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.05.2025.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.05.2025
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Для построения рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Период исследования: апрель 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.05.2025.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ApuelОпубликовано: 30.05.2025