- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- март 2025
Digital-агентства: март 2025
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за март 2025 года.
ТОП-20 digital-агентств - март 2025
МедиалогияDigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. CreativePeople | 76 584+14 |
2. DIDENOK TEAM | 45 993-1 |
3. SETTERS | 33 022 |
4. Kokoc Group | 18 466-2 |
5. SidorinLab | 18 031+4 |
6. ONY | 9 927-1 |
7. RealWeb | 9 581-1 |
8. Demis Group | 7 862-1 |
9. REDKEDS | 5 848+2 |
10. Heads'made | 5 520 |
11. Ашманов и партнеры | 4 644+6 |
12. Adventum | 4 410+7 |
13. Red Collar | 4 001New! |
14. E-Promo | 3 404-10 |
15. Nimax | 3 301-2 |
16. IConText Group | 3 096+4 |
17. MGCom | 2 652-5 |
18. Paper Planes | 2 290-10 |
19. i-Media | 2 042-3 |
20. Notamedia | 1 667-2 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Для построения рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Период исследования: март 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.04.2025.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2025
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Для построения рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Период исследования: март 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.04.2025.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1aJBfОпубликовано: 29.04.2025