Медиалогия

Министры в соцмедиа:
октябрь 2021

«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемости в соцмедиа в октябре 2021 года.

Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа - октябрь 2021

Медиалогия
Персона Министерство Кол-во упоминаний, тыс.
1. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 214,75
2. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 164,65
3. МУРАШКО Михаил Альбертович Министр здравоохранения 55,78+1
4. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 54,47-1
5. ПАТРУШЕВ Дмитрий Николаевич Министр сельского хозяйства 20,80+2
6. МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр промышленности и торговли 19,62+4
7. КРАВЦОВ Сергей Сергеевич Министр просвещения 18,85+1
8. КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович Министр внутренних дел 12,38-3
9. РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич Министр экономического развития 12,20+3
10. ШУЛЬГИНОВ Николай Григорьевич Министр энергетики 9,29+7

Комментарии

Лидерами рейтинга по упоминаемости в соцмедиа в октябре 2021 года стали министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров и министр здравоохранения Михаил Мурашко

  • В соцсетях обсуждали заявление министра обороны Сергея Шойгу о том, что политическое и экономическое давление со стороны западных стран вынудили Россию и Беларусь принять ответные меры, одна из них - новая Военная доктрина Союзного государства. Также в соцсетях обсуждали, что Сергей Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности должностных лиц Западного военного округа, которые отправили почетный караул на венчание потомка династии Романовых. Помимо этого, министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что новая мотострелковая дивизия и четыре бригады появились в Сухопутных войсках России. 

  • В соцсетях обсуждали заявление министра иностранных дел Сергея Лаврова о том, что Россия с 1 ноября приостановит работу постпредства и других органов для контактов с Североатлантическим альянсом. Также в соцсетях обсуждали переговоры главы МИД Сергея Лаврова с президентом Сербии Александром Вучичем, где президент попросил Россию о "самой низкой цене" на газ. Помимо этого, обсуждали заявление Сергея Лаврова о том, что дети, которые родились в смешанных браках, должны автоматически получать российское гражданство независимо от страны рождения. 

  • В соцсетях обсуждали заявление министра здравоохранения Михаила Мурашко о том, что все барьеры, препятствовавшие регистрации российской вакцины от коронавируса "Спутник V" во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), устранены. Также в соцсетях обсуждали заявление Михаила Мурашко о том, что вакцина "Спутник Лайт" должна использоваться только при ревакцинации. Помимо этого, обсуждали заявление министра здравоохранения Михаила Мурашко о том, что молодость больше не гарантирует защиту от тяжелого течения коронавирусной инфекции.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5Xp5Q

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Самые заметные перемещения в рейтинге у министра энергетики Николая Шульгинова (+7) и министра транспорта Виталия Савельева (+7). В соцсетях обсуждали заявление министра энергетики Николая Шульгинова о том, что энергосистема России готова к десинхронизации энергосистемы Украины, и также сохраняет готовность поставлять туда электроэнергию, если у Украины возникнет в ней потребность. Также обсуждали заявление министра транспорта Виталия Савельева о том, что мобильность населения, согласно транспортной стратегии РФ, должна увеличиться более чем на 80%.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний министров РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 02.11.2021.
  • Период исследования: октябрь 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия