События в деятельности Госдумы: февраль 2018

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за февраль 2018 года.

Топ-10 событий - февраль 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Участие Владимира Жириновского в предвыборной кампании президента РФ 468,9
2. Госдума приняла законопроект о повышении минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума с 1 мая 2018 года 263,5
3. Депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что оставляет за собой право в любой момент подать в суд за обвинения в домогательствах к журналисткам 217,8
4. Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять проект закона о продлении сроков дачной амнистии для объектов индивидуального жилищного строительства до 1 марта 2020 года 187,9
5. Депутат от Единой России Андрей Барышев внес на рассмотрение законопроект о возврате летнего времени 118,3
6. В Госдуме ответили на призыв НАТО "прозрачнее" размещать "Искандеры" 101,3
7. Депутат Борис Чернышов предложил создать министерство новых технологий и виртуальной реальности 94,9
8. В Госдуме предложили расследовать инцидент со сбитым Су-25 в СБ ООН 80,5
9. Депутаты прокомментировали крушение самолета Ан-148 в Подмосковье 76,5
10. Депутат от ЛДПР Иван Сухарев направил запрос на имя министра культуры Владимира Мединского с рекомендацией не допускать до съемок в фильмах с госфинансированием актеров, нелицеприятно высказывающихся о России 70,5
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rM2tZ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: февраль 2018 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 20.03.2018.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).