Медиалогия

События в деятельности Госдумы: июль 2017

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг событий в Госдуме РФ за июль 2017 года.

Топ-10 событий - июль 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Закон о курортном сборе приняла Госдума 414,8
2. Закон, предусматривающий право авиакомпаний исключать норму о бесплатном провозе багажа в случае невозвратных билетов, принят Госдумой 409,6
3. Госдума одобрила введение присяги для иностранцев, решивших вступить в российское гражданство 289,9
4. Депутат Наталья Поклонская собрала 100 тыс. обращений и подписей граждан, выступающих против фильма "Матильда" 181,5
5. Комитет ГД поддержал повышение порога задолженности для запрета выезда за рубеж в три раза 156,0
6. Госдума приняла законопроект о регулировании мессенджеров 112,0
7. Госдума одобрила законопроект о запрете на использование анонимайзеров 111,9
8. Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект об особенностях формирования компенсационного фонда долевого строительства 106,2
9. Владимир Жириновский предложил закрыть Мосгидромет из-за того, что его сотрудники не справляются со своими обязанностями 102,3
10. «Единая Россия» провела форум «Городская среда» 99,3
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zzyas

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: июль 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 14.08.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024
Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025