События в деятельности Госдумы: март 2017

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за март 2017 года.

Топ-10 событий - март 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Убийство экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова в Киеве 2 649,0
2. Марин Ле Пен выступила на заседании комитета Госдумы по международным делам 332,6
3. Фракция ЛДПР в Госдуме покинула зал заседаний из-за того, что вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Неверов призвал комиссию по этике изучить выступление ее лидера Владимира Жириновского 305,7
4. В Госдуме обсудили возможность замены материнского капитала на ежемесячную выплату 275,5
5. В Госдуму внесен законопроект сенатора Антона Белякова, который предусматривает запрет суррогатного материнства в России 214,6
6. Депутаты Госдумы предложили наказывать восемью годами лишения свободы за доведение до самоубийства несовершеннолетних 209,5
7. Депутаты Госдумы высказались о запрете в участии в Евровидении Юлии Самойловой 201,6
8. Вячеслав Володин поддержал идею проведения выборов главы государства в 2018 году в день вхождения Крыма в состав России - 18 марта 159,5
9. Депутаты фракции ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, устанавливающий до 15 дней дополнительного оплачиваемого отпуска и предельно допустимое количество часов переработки в режиме ненормированного рабочего дня 129,1
10. Депутат Виталий Милонов призвал гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста бойкотировать конкурс «Евровидение-2017» 127,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fycW6

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: март 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 24.04.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).