Медиалогия

События в деятельности Госдумы: 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за 2015 год.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Николай Левичев направил главе Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько запрос с просьбой рассмотреть возможность прекращения авиасообщения между РФ и Турцией 868,24
2 В России прошел Единый день голосования 821,32
3 В Госдуму внесен законопроект о переносе срока парламентских выборов 2016 года 816,41
4 Глава делегации РФ в ПАСЕ Алексей Пушков заявил, что Россия покидает ПАСЕ 614,27
5 Владимир Путин внес в Госдуму проект амнистии, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 593,73
6 Комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента рассмотреть вопрос о лишении неприкосновенности депутата фракции "Справедливая Россия" Ильи Пономарева 473,41
7 В комиссии Госдумы по этике заявили, что не видят предмета для разбирательства в связи с нахождением в Антарктиде депутатов фракции "Единой России" Александра Сидякина и Олега Савченко по турпутевкам американской компании стоимостью более $40 тыс 457,16
8 Евросоюз расширил санкционный список в связи с ситуацией в Украине. В список попали депутаты Иосиф Кобзон и Валерий Рашкин 455,26
9 Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова и его первого зама Ивана Мельникова облили краской и пытались избить в стенах ПАСЕ 444,23
10 Сергей Нарышкин предложил сократить зарплату депутатов. Он объяснил это необходимостью "оптимизировать расходы на 2015 год" 372,29

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CYCB0

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 28 декабря 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 28.12.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024
Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025