Медиалогия

События в деятельности Госдумы: 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ в 2016 году.

ТОП-15 событий

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Предвыборные съезды политических партий 4 012,3
2. Выборы в Госдуму. Начало работы 3 145,2
3. "Антитеррористический пакет" Ирины Яровой был одобрен Советом Федерации 791,9
4. Проект закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" внес в Госдуму Владимир Путин 601,1
5. Депутаты прокомментировали победу Дональда Трампа на выборах президента США 582,3
6. Владимир Путин распорядился приостановить соглашение с США об утилизации плутония из-за недружественных действий Вашингтона в отношении РФ. В Госдуму был внесен соответствующий законопроект 568,2
7. На должность уполномоченного по правам человека РФ Госдума назначила генерал-майора полиции, депутата Госдумы Татьяну Москалькову 554,2
8. Законопроект, обязывающий крупные новостные агрегаторы проверять достоверность распространяемой информации, был внесен депутатами в Госдуму 500,2
9. Избран новый состав Центральной избирательной комиссии 477,0
10. Допинговый скандал обсудили в Госдуме 432,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jIusB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: январь - декабрь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 14.12.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023