Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
июль 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 89,5 31,6
2. @setters SETTERS 72,9 27,7
3. @smmrus Русский маркетинг 109,2 27,5
4. @sale_caviar кабачковая икра по акции 58,7 20,5
5. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 46,3 18,7
6. @dddjournalism Журналистика 62,9 18,3
7. @smmshit Креативное Г 32,3 18,2
8. @gurovdigital Gurov Digital 46,6 16,8
9. @dankmarketing Зашкваркетинг 27,1 13,8
10. @glvrdru Главред 47,5 13,7
11. @popart_marketing @popartmarketing 33,6 13,3
12. @boomers_TV бумеры смотрят телек 40,0 13,0
13. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 56,5 12,9
14. @marketingploy Маркетинговый ход 70,9 10,8
15. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 59,8 10,7
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Z3Jqn

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 июля 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.