Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 88,7 | 33,7 |
2. @setters | SETTERS | 71,3 | 31,6 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 108,6 | 30,9 |
4. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 41,2 | 25,5 |
5. @dddjournalism | Журналистика | 58,5 | 22,1 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 37,2 | 21,1 |
7. @smmshit | Креативное Г | 31,0 | 18,5 |
8. @websstudio | Gutnik Oleg · Facebook target | 41,5 | 17,3 |
9. @marketingploy | Маркетинговый ход | 72,3 | 16,6 |
10. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 54,5 | 15,8 |
11. @glvrdru | Главред | 46,4 | 14,2 |
12. @popart_marketing | @popartmarketing | 29,0 | 12,8 |
13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 25,2 | 12,0 |
14. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 58,8 | 11,5 |
15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 24,2 | 11,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 мая 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.06.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 мая 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.