Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
май 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 88,7 33,7
2. @setters SETTERS 71,3 31,6
3. @smmrus Русский маркетинг 108,6 30,9
4. @sale_caviar кабачковая икра по акции 41,2 25,5
5. @dddjournalism Журналистика 58,5 22,1
6. @gurovdigital Gurov Digital 37,2 21,1
7. @smmshit Креативное Г 31,0 18,5
8. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 41,5 17,3
9. @marketingploy Маркетинговый ход 72,3 16,6
10. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 54,5 15,8
11. @glvrdru Главред 46,4 14,2
12. @popart_marketing @popartmarketing 29,0 12,8
13. @dankmarketing Зашкваркетинг 25,2 12,0
14. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 58,8 11,5
15. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 24,2 11,4
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vEfJh

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 мая 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.