Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров.
Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам - июль 2019
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @bazabazon | Baza | 94,2 | 50,7 |
| 2. @meduzalive | Медуза - LIVE | 221,1 | 45,5 |
| 3. @tv360ru | 360tv | 85,2 | 41,8 |
| 4. @varlamov_news | Varlamov News | 109,7 | 34,3 |
| 5. @d_code | Код Дурова | 116,9 | 29,2 |
| 6. @tv_gramrbc | #TV_GRAM | 12,9 | 26,4 |
| 7. @SuperRu | Super.ru | 36,3 | 24,7 |
| 8. @rt_russian | RT на русском | 80,9 | 22,1 |
| 9. @wwwproektmedia | Проект | 13,9 | 21,8 |
| 10. @mediazzzona | Медиазона | 25,0 | 19,7 |
| 11. @sports_ru | Sports.ru | 48,3 | 15,1 |
| 12. @nsmag | Naked Science | 73,7 | 14,4 |
| 13. @tjournal | Tj | 33,8 | 12,0 |
| 14. @meduzaevening | Вечерняя Медуза | 32,5 | 11,5 |
| 15. @lentadna | Лента дна | 25,7 | 11,2 |
| 16. @knifemedia | Журнал "Нож" | 39,3 | 10,8 |
| 17. @vcnews | vc.ru | 28,0 | 10,7 |
| 18. @tvrain | Телеканал Дождь | 56,2 | 10,6 |
| 19. @lentadnya | Лента дня | 33,1 | 10,5 |
| 20. @kommersant | Коммерсантъ | 33,0 | 9,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались каналы российских СМИ.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.08.2019

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались каналы российских СМИ.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных к принятию стратегических решенийи аналитики соцсетей.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.