Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - февраль 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 506,0 | 1 349,9 |
2. @sberbank | Сбер | 422,2 | 241,7 |
3. @tspyaterochka | Пятёрочка | 380,6 | 181,5 |
4. @pik_ru | ПИК | 204,5 | 149,8 |
5. @lentacom | Лента | 255,2 | 141,6 |
6. @bankvtb | ВТБ | 187,5 | 124,4 |
7. @gk_samolet | Группа «Самолет» | 156,4 | 81,4 |
8. @tinkoffbank | Тинькофф | 297,7 | 78,8 |
9. @metroccrus | METRO | 261,2 | 76,9 |
10. @napochte | На Почте | 128,2 | 65,8 |
11. @wbsellerofficial | WB Партнеры | 165,7 | 60,7 |
12. @sportmasterofficial | Спортмастер | 176,4 | 55,3 |
13. @gazprombank | Газпромбанк | 103,5 | 55,1 |
14. @aeroflot_official | АЭРОФЛОТ | 126,5 | 54,0 |
15. @kinopoisk | Кинопоиск | 253,9 | 51,5 |
16. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 176,4 | 47,9 |
17. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 233,6 | 47,5 |
18. @magnit_retail | Магнит | 149,3 | 46,9 |
19. @sber_spasibo | СберСпасибо | 101,1 | 46,5 |
20. @Kazanexpress | KazanExpress | 121,7 | 38,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.03.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.