Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - 2022 год
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 151,3 | 73,7 |
| 2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 140,9 | 65,5 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 142,7 | 61,2 |
| 4. @smmrus | Русский маркетинг | 138,8 | 45,4 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 148,6 | 40,7 |
| 6. @lobushkin | Лобушкин | 42,4 | 39,8 |
| 7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 153,6 | 38,6 |
| 8. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 91,7 | 30,1 |
| 9. @dnative | DNative — блог Ткачука про SMM | 68,7 | 24,0 |
| 10. @setters | SETTERS | 69,9 | 23,9 |
| 11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 52,5 | 22,7 |
| 12. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 64,1 | 22,5 |
| 13. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 56,7 | 21,5 |
| 14. @moneyybac | Таргетолог | 32,9 | 19,1 |
| 15. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 40,8 | 17,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 120 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 15.01.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2023

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 120 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 15.01.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных к принятию стратегических решенийи аналитики соцсетей.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.