Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 151,2 | 73,4 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 136,8 | 64,0 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 143,8 | 62,6 |
4. @lobushkin | Лобушкин | 50,6 | 56,1 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 116,7 | 52,0 |
6. @smmrus | Русский маркетинг | 143,1 | 36,9 |
7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 154,9 | 31,2 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 93,9 | 23,4 |
9. @darknet_shops_novosti | Профи маркетинга | 121,3 | 23,3 |
10. @glvrdru | Главред | 60,8 | 22,2 |
11. @moneyybac | Таргетолог | 31,5 | 19,8 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 49,8 | 19,2 |
13. @dnative | DNative | 70,6 | 18,7 |
14. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 60,3 | 18,1 |
15. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 103,2 | 16,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.09.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.