Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2022

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 143,9 87,7
2. @sale_caviar кабачковая икра по акции 149,4 76,4
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 128,4 74,0
4. @smmrus Русский маркетинг 166,8 72,8
5. @lobushkin Лобушкин 40,4 54,2
6. @marzaganoff Марзаганов вещает 126,7 49,5
7. @godketing Боги маркетинга 89,8 46,1
8. @setters SETTERS 71,2 31,6
9. @boomers_TV бумеры смотрят телек 66,4 28,5
10. @smmbrodyaga SMM бродяга 39,2 28,3
11. @glvrdru Главред 62,2 26,3
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 43,5 23,4
13. @yantech Яндекс Реклама 23,0 23,1
14. @notypicmarketing ок, согласовано 56,5 23,0
15. @masha_pro_marketing Маша и маркетинг 51,1 20,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PTRZ6

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 31 марта 2022 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2022.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.