Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за январь 2015 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | Роскомнадзор вынес предупреждения СМИ за публикацию карикатур на религиозные темы | 398,08 |
2 | Журналисты телеканала Lifenews - корреспондент Елизавета Храмцова и оператор Наталья Калышева были задержаны сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ) в Киеве | 201,49 |
3 | Госдума единогласно одобрила в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на платных телеканалах, чей эфир полностью состоит из "национальной продукции" | 100,21 |
4 | Глава Чечни Рамзан Кадыров предупредил главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова о возможных последствиях в связи с проводимым им опросом на тему того, нужно ли рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда | 78,58 |
5 | Таганский суд Москвы признал законным предупреждение Роскомнадзора радиостанции "Эхо Москвы", вынесенное за оправдание практики военных преступлений на Украине | 47,72 |
6 | Пост председателя правления "Газпром-медиа" вместо Михаила Лесина занял бывший президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко | 38,43 |
7 | "Балтийская медиа группа" перешла под управление Арама Габрелянова | 34,01 |
8 | Пресненский суд Москвы признал виновной главного редактора журнала The New Times Евгению Альбац в неповиновении сотруднику Госавтоинспекции | 24,16 |
9 | Минкомсвязь РФ совместно с Институтом русского языка имени А. С. Пушкина заявили о планах по подготовке списка самых грамотных и самых безграмотных российских СМИ | 23,15 |
10 | Съемочная группа телеканала "Россия-24" попала под минометный обстрел в центре Донецка | 17,02 |
Опубликовано: 10.02.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.02.2015.
- Период исследования: январь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.02.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.02.2015.
- Период исследования: январь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.