- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 30 августа 2017
Авторы в соцмедиа:
30 августа 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 30 августа 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 30 августа - 30 августа 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Станислав Юрьев | Полицейские опасаются нападения земляков задержанного Умара Джабраилова | mk.ru | 9,8 тыс. |
2. Андрей Пионтковский | Андрей Пионтковский: Болезнь мозга нации | svoboda.org | 3,0 тыс. |
3. Алексей Навальный | Пролетая над секретной дачей Путина | navalny.com | 2,6 тыс. |
4. Александр Цыпкин | Depeche mode. Стихии | esquire.ru | 2,5 тыс. |
5. Артемий Троицкий | Не лапайте «Лето», грязные твари | echo.msk.ru | 2,1 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 30 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 31.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 30 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 31.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 31.08.2017