- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 14 августа 2017
Авторы в соцмедиа:
14 августа 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 14 августа 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 14 августа - 14 августа 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Алексей Навальный | Про баттл Оксимирона и Гнойного | navalny.com | 4,2 тыс. |
2. Аля Пономарёва | День, когда Россия утонула во лжи | svoboda.org | 3,4 тыс. |
3. Марк Крутов | Царь, Режиссер, Матильда и Няша | svoboda.org | 3,3 тыс. |
4. Роман Голованов | Наталья Поклонская – «КП»: Свобода творчества не безгранична, может и обидеть. «Матильда» тому пример | kp.ru | 3,1 тыс. |
5. Сергей Шаргунов | Всегда виноватый | svpressa.ru | 2,7 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 14 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 15.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 14 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 15.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Опубликовано: 15.08.2017