- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 7 августа 2017
Авторы в соцмедиа:
7 августа 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 7 августа 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 7 августа - 7 августа 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Алексей Навальный | Всё-таки дарил Путин часы С.Михайлову, главе Солнцевской ОПГ | navalny.com | 11,1 тыс. |
2. Владислав Иноземцев | Разрушители стоимости: история потери денег госкомпаниями | republic.ru | 2,8 тыс. |
3. Артем Новиков | Месси - лучший футболист в истории Ла Лиги | sports.ru | 2,5 тыс. |
4. Екатерина Попова | Размечтались: почему «разведенка с прицепом» никогда не выйдет за вас замуж | cosmo.ru | 2,0 тыс. |
5. Марина Калегина | В МИД РФ заявили о планах сократить зависимость от доллара из-за санкций США | life.ru | 1,7 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 08.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 08.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Опубликовано: 08.08.2017