- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 21-23 июля 2017
Авторы в соцмедиа:
21-23 июля 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 21-23 июля 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 21-23 июля - 21-23 июля 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Мумин Шакиров, Марьяна Торочешникова | Людмила Алексеева о встрече с Путиным | svoboda.org | 6,7 тыс. |
2. Наталья Демченко, Алина Фадеева | Siemens прекратит поставки оборудования для госзаказов в России | rbc.ru | 4,2 тыс. |
3. Илья Варламов | Рашка-говняшка | varlamov.ru | 3,8 тыс. |
4. Владимир Ардаев, Игорь Гашков | Немецкий адвокат погибших пассажиров MH17: "В катастрофе виновна Украина" | ria.ru | 3,5 тыс. |
5. Павел Каныгин | «Я хочу, чтобы меня вытащили отсюда» | novayagazeta.ru | 3,4 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы с 21 по 24 июля 2017 года.
- Данные рассчитаны 24.07.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.07.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы с 21 по 24 июля 2017 года.
- Данные рассчитаны 24.07.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Опубликовано: 24.07.2017