Авторы в соцмедиа:
апрель 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в апреле 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в апреле 2017 года - апрель 2017

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Зинаида Лобанова Сегодня питерцы многим вернули веру в людей Kp.ru 56,5 тыс.
2. Алексей Навальный Задержание Вячеслава Мальцева и обыск у него дома Navalny.com 28,5 тыс.
3. Дина Карпицкая В теракте в метро Петербурга погибла известный кукольный мастер Ирина Медянцева Kp.ru 28,1 тыс.
4. Светлана Самоделова Как убивали академика Легасова, который провел собственное расследование Чернобыльской катастрофы Mk.ru 25,9 тыс.
5. Алексей Беляков Изменяйте мужьям. Это полезно Snob.ru 25,8 тыс.
6. Александр Косован, Анна Алексеева "Питер, я горжусь тобой". О взаимовыручке после теракта Snob.ru 20,3 тыс.
7. Василиса Белокопытова Детям до 14 лет хотят запретить соцсети Izvestia.ru 16,5 тыс.
8. Юлия Иванова Чемпион России по рукопашному бою погиб в теракте в Санкт-Петербурге Life.ru 15,8 тыс.
9. Елена Милашина, Ирина Гордиенко Расправы над чеченскими геями (18+) Novayagazeta.ru 14,5 тыс.
10. Александра Баязитова "Альфа-банк" объявил Крым и Донбасс оккупированными Россией территориями Life.ru 14,2 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6RH9P

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству «лайков» и отметок «нравится». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.06.2017.
  • Период исследования: май 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).