- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2 мая 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
2 мая 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 2 мая 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 2 мая - 2 мая 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Илья Варламов | Вы обычный человек, вас это никогда не коснётся | Varlamov.ru | 7,5 тыс |
2. Алексей Навальный | Внимание: поиск ещё двух злодеев. | Navalny.com | 4,9 тыс. |
3. Артем Филипенок, Дмитрий Окрест, Полина Звездина, Мария Истомина | Минобрнауки предложило присваивать ученые степени без защиты диссертации | Rbc.ru | 4,3 тыс. |
4. Илья Носырев | Ицхак Адизес — РБК: «Директорам нужны большие уши и маленький рот» | Rbc.ru | 3,9 тыс. |
5. Лилия Шевцова | Лилия Шевцова: Бессильное всесилие | Svoboda.org | 2,9 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 2 мая 2017 года.
- Данные рассчитаны 03.05.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.05.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 2 мая 2017 года.
- Данные рассчитаны 03.05.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 03.05.2017