Медиалогия

Авторы СМИ в соцмедиа:
март 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в марте 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в марте 2017 года - март 2017

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Елизавета Александрова-Зорина Мои приключения в ОВД после акции Навального: «Вы ж образованная!» Mk.ru 22,5 тыс.
2. Анна Козлова Кто в домике? Lenta.ru 20,8 тыс.
3. Максим Фадеев Ампутация совести в прайм-тайм Life.ru 20,7 тыс.
4. Сююмбике Давлет-Кильдеева Минута славы "Минуты славы" или как нас пытаются заставить смотреть это дерьмо Snob.ru 16,1 тыс.
5. Юлия Красильникова Иркутский стартап за сутки напечатал дом, потратив 600 тысяч рублей Hightech.fm 14,0 тыс.
6. Дмитрий Лару, Россияне разочаровались в Европе и возвращаются домой Izvestia.ru 13,9 тыс.
7. Дмитрий Быков Дмитрий Быков: «Тут был один полуостров Божий, но Бога там больше нет» Novayagazeta.ru 12,4 тыс.
8. Анастасия Миронова Откровения возвращенца Gazeta.ru 12,1 тыс.
9. Никита Подгорнов БЫТЬ СТРАННОЙ – ЭТО НОРМАЛЬНО Snob.ru 11,9 тыс.
10. Владислав Гордеев Зал "Ники" встретил овацией речь Сокурова в защиту задержанных 26 марта Rbc.ru 11,5 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BPlLc

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству «лайков» и отметок «нравится». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.04.2017.
  • Период исследования: март 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
6 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023