- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 20 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
20 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 20 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 20 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Наталья Гранина | "Достаточно повесить одного" | Lenta.ru | 3,8 тыс. |
2 | Ольга Завьялова | Убийство посла 200 лет назад. Как Александра Грибоедова растерзали исламисты | Life.ru | 2,6 тыс. |
3 | Дмитрий Окрест, Сергей Витько |
Приезду ростовских шахтеров на пикет в Москву помешала полиция | Rbc.ru | 2,5 тыс. |
4 | Илья Мильштейн | Илья Мильштейн: Раритетное убийство | Snob.ru | 2,4 тыс. |
5 | Андрей Сидорчик | Синдром Климкина. Как глава МИД Украины отреагировал на гибель посла России | Aif.ru | 2,3 тыс. |
Опубликовано: 21.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 20 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 21.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 20 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 21.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.