- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 13 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
13 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 13 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 13 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Илья Рождественский, Дмитрий Окрест, Владимир Дергачев |
Алексей Навальный объявил о своем участии в президентских выборах | Rbc.ru | 5,6 тыс. |
2 | Наталья Гранина | "Если умрет, то он и так умрет" | Lenta.ru | 2,9 тыс. |
3 | Михаил Шахназаров | Шарли Бильжо | Life.ru | 2,6 тыс. |
4 | Marta Ketro | Не строй иллюзии: 5 мифов о жизни за 40 | Cosmo.ru | 2,5 тыс. |
5 | Иван Рублев | "Бургер Кинг" решил поддержать Ольгу Бузову и отправил ей "Большой хрен" | Life.ru | 2,2 тыс. |
Опубликовано: 14.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 13 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 14.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 13 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 14.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.