- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 10-11 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
10-11 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 10-11 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 10-11 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Дмитрий Стешин | Дорого и гнусно | Kp.ru | 14,1 тыс. |
2 | Александра Букварева | "Относитесь по-человечески!" | Novayagazeta.ru | 5,9 тыс. |
3 | Наталья Чернова | "Недоверие к отечественной онкологии выросло из традиции элиты лечиться за рубежом" | Novayagazeta.ru | 4,2 тыс. |
4 | Иван Ткачёв, Владислав Гордеев, Тимофей Дзядко |
"Роснефть" раскрыла детали сделки по продаже 19,5% акций | Rbc.ru | 3,9 тыс. |
5 | Дмитрий Волчек | Кот поймал кролика | Svoboda.org | 3,8 тыс. |
Опубликовано: 12.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 10-11 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 12.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 10-11 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 12.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023