- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 7 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
7 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 7 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 7 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Дмитрий Колезев | "Нам еще дома мужей кормить!" | Znak.com | 4,1 тыс. |
2 | Александр Коц, Александр Бойко |
В Сирии погиб командир бурятской танковой бригады | Kp.ru | 3,8 тыс. |
3 | Людмила Подобедова | Российские нефтяники согласились снизить добычу вслед за ОПЕК | Rbc.ru | 3,0 тыс. |
4 | Снежана Грибацкая | "Старушки, подающие кофе": как нас отправляют на свалку после сорока лет | Cosmo.ru | 2,6 тыс. |
5 | Николай Добролюбов | Академиков проверят на кумовство и коррупцию | Life.ru | 2,2 тыс. |
Опубликовано: 08.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 08.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 08.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.