- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- I квартал 2015
IT и телеком СМИ в соцмедиа: I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за I квартал 2015 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телекома | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Habrahabr.ru | 116 516 |
2 | TJournal.ru | 92 001 |
3 | 4pda.ru | 58 770 |
4 | Siliconrus.com | 55 619 |
5 | Hi-News.ru | 44 896 |
6 | Hi-tech@Mail.Ru | 37 442 |
7 | Mobile-review.com | 35 003 |
8 | Хakep.ru | 30 583 |
9 | Hitech.vesti.ru | 19 131 |
10 | 3DNews.ru | 18 809 |
Опубликовано: 21.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ IT и телекома.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ IT и телекома.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.